Работа водителем в Ситимобил

Подключиться

Личный кабинет Ситимобил

Взаимодействие между водителями, партнерами и клиентами осуществляется через личный кабинет Ситимобил, который оформлен в виде специального профиля на сайте компании.

Личный кабинет для водителя

Для каждого водителя сервиса существует специальное приложение "Ситимобил для водителей", доступное для мобильных устройств на ОС Android. С помощью личного кабинета предназначенного для водителей можно работать с несколькими вкладками, каждая из которых имеет свои функции:

  1. Меню. В нем указывается личная информация, включая позывной, подключенные автомобили и средства на балансе. Также тут можно сделать запрос в службу поддержки и узнать текущее состояние мотивации, статуса.
  2. Заказы. В этом разделе отображается список поездок, которые были сделаны заранее, проведены через диспетчерскую или же не были распределены роботом. Перед тем, как взять заказ, водитель может увидеть маршрут движения, расстояние, стоимость и способ оплаты поездки.
  3. Спрос. Данная вкладка позволяет просмотреть карту города с указанием зон обладающих повышенными коэффициентами и увеличенными минималками.
  4. Кабинет. Тут отображается история заказов и баланса, а также можно создать заявку на вывод денежных средств. Также имеются кнопки для перехода к штрафам, установке параметров режима назначения заказов.

Приложение "Ситимобил для водителя" является автономным и позволяет водителю прямо с мобильного устройства управлять заказами и денежными средствами. Но для его использования обязательно необходимо пройти регистрацию.

Точно такой же функционал, кроме получения заказов, доступны в личном кабинете на официальном сайте Ситимобил. Для осуществления работы используется приложение, однако отслеживать статистику и управлять балансом можно прямо с компьютера.

Процедура регистрации и вход

Чтобы начать использовать личный кабинет перевозчика, необходимо зарегистрировать в качестве водителя. Для этого необходимо оставить заявку на сайте перейдя в раздел "Для водителей" и затем дождаться ответа от менеджера. Подключение возможно через партнера сотрудничающего с Ситимобил или в Домах такси компании, где находятся менеджеры и собираются водители.

Как только водитель получит собственный позывной, логин и пароль, то можно авторизоваться в своем аккаунте по ссылке https://city-mobil.ru/taxiserv или войти в него используя приложение:

  1. Открыть приложение "Ситимобил для водителя".
  2. Укажите номер телефона, вводимый при регистрации. После этого, пользователь получит код для входа в приложение.
  3. Начните использовать все имеющиеся возможности приложения.

Личный кабинет для партнера

Если вы хотите подключать водителей или работать с агрегатором напрямую без посредника, то существует возможность заключить договор с Ситимобил. Такое сотрудничество предполагает следующий набор плюсов:

  1. Небольшая комиссия (от 16%) как для партнеров, так и работающих у них водителей.
  2. Партнер может зарабатывать сам или же на комиссии водителей.
  3. Для решения всех возникающих вопросов, назначается персональный менеджер.
  4. Партнер может производить подключение новых водителей через себя.

Каждый партнер получает доступ к персональному кабинету, в котором доступные следующие функции:

  • отслеживание общей суммы приносимых доходов;
  • управление подключенными водителями и просмотр их данных;
  • распределение заработанной платы между перевозчиками;
  • возможность создать обращение в службу поддержки.

Чтобы получить статус партнера и личный аккаунт, необходимо заполнить на официальном сайте Ситимобил форму находящуюся в разделе "Для партнера". Эта форма включает в себя:

  1. Указание ФИО.
  2. Наименование города, в котором будет осуществляться деятельность.
  3. Номер телефона для связи.
  4. Адрес электронной почты.

После этого, для перехода в личный кабинет партнера, потребуется ввести логин и пароль, которые были присвоены в ходе регистрации.

Личный кабинет для клиентов

Все клиенты компании разделяются на две группы: частных и корпоративных. Клиенты относящиеся к разряду частных, являются обычными пассажирами делающими заказы такси самостоятельно и оплачивающими только свои поездки. Корпоративными же клиентами являются юридические лица, осуществляющие оплату за поездки своего персонала. Зарегистрировав личный кабинет, клиент может сделать свои расходы более прозрачными и заказывать такси максимально комфортным способом.

Корпоративный клиент

Для корпоративных клиентов осуществляющих сотрудничество с Ситимобил предлагаются особые условия. Они установлены в заключаемом договоре и гарантируют следующее:

  • специальные скидки на поездки в размере до 20%;
  • безналичную оплату, так как все отчеты и расчеты стоимости поездок происходит прямо в профиле;
  • комфортные поездки с возможностью в любое время обратиться к менеджеру и решить возникшую спорную ситуацию.

Войти в личный кабинет корпоративного клиента можно после заключения договора с агрегатором, в котором будут указаны логин и пароль. Ввести их можно перейдя в раздел "Корпоративное такси".

В данном аккаунте имеются функции:

  • отслеживания баланса и возможность управлять им;
  • контроля за расходами и полная статистика;
  • заказа автомобиля;
  • установки лимитов по расходам на поездки;
  • обзора истории заказов;
  • обращения в службу поддержки.

Частный клиент

Частный клиент может использовать приложение Ситимобил, которое доступно на ОС Android и iOS. После его установки, для начала использования необходимо пройти процедуру регистрации. Завершив ее и авторизовавшись, на главном экране приложения появится карта с возможностью сделать заказ.

В нижней части экрана находятся специальные кнопки:

  • куда - выбрав ее, клиент может указать требуемый адрес;
  • дом/работа - представляют собой две отдельные позиции, по каждой из которых можно ввести адрес. После заполнения этого поля, будет быстро построен необходимый маршрут.

В верхней левой части экрана можно нажать на иконку в виде трех полос для вызова бокового меню. В нем клиент сможет найти следующее:

  1. Мои поездки. Позволяют увидеть детали совершенных ранее и запланированных поездок.
  2. Способ оплаты. Указывается один из возможных способов платежа, включая наличные, банковскую карту, Google Pay и Apple Pay, бонусы.
  3. Избранные адреса. Сюда можно внести точки для быстрого доступа к ним.
  4. Скидки. Раздел в котором отображаются спецпредложения и активируются промокоды.
  5. Помощь. Здесь собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы и форма для онлайн общения.
  6. Добрые километры. Раздел для благотворительных пожертвований, где можно указать процент от стоимости поездки, которые будет перечислен в соответствующие организации.

Благодаря личным кабинетам Ситимобил значительно упрощается сотрудничество, а также работа между компанией и партнерами, водителями, клиентами. В них находится полный набор необходимых функций для осуществления комфортных поездок.

Похожие записи