Работа водителем в Ситимобил

Подключиться

Мобильное приложение СитиМобил

 

Компания «Ситимобил» разработано современное мобильное приложение для устройств, работающих на платформах iOS и Android. Данная программа позволяет осуществить вызов такси, произвести оплату своей поездки, а также заработать бонусы.

Мобильное приложение СитиМобил

Скачать приложение «Ситимобил»

Чтобы бесплатно скачать приложение «Ситимобил» для мобильных устройств работающих на iOS и Android пройдите по ссылкам:

Для тех пользователей, которые являются водителями, разработана отдельная программа «Ситимобил для водителей» (в данный момент доступна только для владельцев устройств работающих Android).

Процесс установки

Чтобы произвести установку, следует выполнить следующие действия:

  1. С помощью поисковой строки найдите приложение «Ситимобил» в App Store или Play Market.
  2. Нажимайте кнопку «Загрузка» и подождите, пока программа будет установлена на Ваше мобильное устройство.
  3. Открывайте программу и приступайте к заказу такси.

Процесс заказа такси с помощью «Ситимобил»

Чтобы иметь возможность заказывать такси через приложение, нужно открыть его и пройти простую процедуру регистрации:

  1. Введите свой телефонный номер и нажимайте «Дальше».
  2. В SMS системой будет отправлен секретный код, который для подтверждения регистрации необходимо ввести в специальное окно.
  3. Сделайте активной геолокацию в своём мобильном устройстве, чтобы программа автоматически определяла место Вашего положения.
  4. В телефоне Вы увидите карту своего города с незаполненными окнами начального и конечного пунктов. В них нужно ввести соответствующую информацию и нажать «Дальше».
  5. Следующим этапом является выбор одного из тарифов: «Эконом», «Минивэн», «Бизнес», «Комфорт» или «Комфорт +».
  6. Также можно воспользоваться дополнительными функциями — оставить уточняющий комментарий водителю, отметить обязательное наличие автокресла, указать, что Вы едете с животным и др.
  7. Выберите способ расчёта.
  8. Нажимайте «Заказ такси», чтобы был начат поиск свободного автомобиля или выберите дату и время, когда такси должно быть подано.
  9. Ждите прибытия автомобиля.

Как выбрать метод оплаты

Кроме расчёта наличными, приложение также поддерживает возможность оплаты банковской картой, Google Pay и Apple Pay — зависимо от операционной системы, на которой работает мобильное устройство.

Безналичная оплата поездки

Чтобы рассчитаться за поездку картой, нужно сделать следующее:

  • откройте меню приложения и выберите раздел «Варианты оплаты»;
  • нажимайте «Добавление», а после этого «Платёжная карта»;
  • укажите номер своей банковской карты, дату окончания действия, а также 3 цифры находящиеся на другой стороне.

По умолчанию, в приложении установлена оплата наличными. Чтобы рассчитаться с помощью Google Pay или Apple Pay, необходимо сделать активным выбранный метод, отметив его в «Добавление метода оплаты». Заказывая такси, выберите вариант расчёта и произведите подтверждение оплаты.

Отмена заказа

Чтобы отказаться от поездки после того, когда она уже оформлена, следует выполнить следующие действия:

  1. Откройте страницу заказа.
  2. Нажмите «Отмена заказа».
  3. Подтвердите отмену в окне, которое будет открыто системой.

Заказ будет отменен, а информация о нем появится в «Мои поездки».

Где можно ознакомиться с данными о поездке

Все данные об ожидаемых, совершенных и отменённых поездках, находятся в меню раздела «Мои поездки». Вкладка «История» содержит информацию о завершённых поездках, а «Предстоящие» — о будущих.

Электронный чек

Если Вам нужен электронный чек, Вы можете найти его в меню раздела «Мои поездки». Для этого необходимо нажать на завершённый заказ и выбрать пункт «Чек об оплате». После этого откроется чек и его QR-код.

Изменение языка

В данном приложении по умолчанию установлен русский язык. На данный момент, выбрать какой-либо другой язык невозможно.

Акция «Добрые километры»

Компания «Ситимобил» ведёт прямое сотрудничество с Добро Mail.ru. Пассажиры, которые пользуются услугами такси «Ситимобил», имеют возможность сделать вклад в благотворительность, приняв участие в акции «Добрые километры».

Чтобы сделать это, клиентам «Ситимобил» нужно сделать следующее:

  1. Выбрать в меню приложения раздел «Добрые километры».
  2. Указать размер своего взноса.
  3. Рассчитаться за поездку используя один из бесконтактных методов.
  4. С платёжной карты, которая используется для расчёта за поездку, на счёт «Добрых километров» автоматически списывается выбранная клиентом сумма.

Денежные средства отправляются на счета тех фондов, с которыми ведёт сотрудничество Добро Mail.ru.

Часто задаваемые вопросы

Как вызвать такси «Ситимобил» без мобильного приложения?

Если приложение временно не работает, вызвать автомобиль можно позвонив оператору. Стоимость поездки будет озвучена прямо во время телефонного разговора, однако она может быть изменена, если водитель по требованию клиента отклонится от ранее определённого маршрута. Ожидание, а также дополнительные услуги оплачиваются отдельно.

Как выйти из приложения «Ситимобил»?

Для выхода нужно свернуть приложение кнопкой «Домой». На дисплее откроется окно, в котором система попросит подтвердить выход из программы.

Не открывается приложение

Проблемы с запуском программы, чаще всего, связаны с техническими свойствами мобильного устройства:

  • не хватает оперативной памяти. Чтобы увеличить объем памяти, откройте список установленных программ, выберите те, которые больше не нужны и удалите их. Ещё один вариант — используйте специальную утилиту для очистки памяти;
  • устаревшая модификация ОС. Для обновления ОС необходимо зайти в настройки мобильного устройства, выбрать раздел «Обновление системы» и запустить процесс поиска обновлений.

Некорректная работа приложения

Если программа некорректно работает или постоянно «вылетает», следует открыть перечень установленных программ, найти «Ситимобил», выбрать пункт «Свойства» и нажать «Остановить». Если это не помогло, попробуйте переустановить программу.

Обновление приложения

Для обновления следует выполнить следующие действия:

  1. Необходимо открыть App Store или Play Market, после чего войти в «Мои программы».
  2. Перейдите во вкладку «Обновления» и выберите «Ситимобил».
  3. Нажимайте «Обновить».

Очистка истории поездок

Очистить свою историю можно следующим образом:

  1. Выберите раздел «Мои поездки».
  2. Откройте завершённый заказ и опуститесь вниз страницы.
  3. Кликните «Удаление поездки».
  4. Последним этапом данного действия является подтверждение.

Удаление платёжной карты из программы

Удалить банковскую карту из приложения «Ситимобил» можно следующим образом:

  1. Выберите раздел «Варианты расчёта».
  2. Нажмите «Редактирование».
  3. Напротив нужной карты нажмите на кнопку «Удалить».

Похожие записи