Работа водителем в Ситимобил

Подключиться

Служба поддержки Ситимобил

При возникновении каких-либо вопросов или проблем, связанных с использованием службы такси «Ситимобил», обращайтесь в техподдержку. Операторы быстро помогут решить Вашу проблему связанную с поездкой или оплатой за нее, а также ответят на другие вопросы.

Служба поддержки Ситимобил для водителей

При возникновении конфликтной ситуации между клиентами и водителями, последним следует обратиться к диспетчеру по номеру  +7 495 215 52 55. Связаться с диспетчером через программу «Ситимобил для водителей» можно через меню раздела «Помощь», выбрав пункт «Поддержка».

Позвонить операторам можно по телефонному номеру, который указан у Вас в профиле приложения. Также водители могут лично посетить Дом такси партнёра компании «Ситимобил».
Служба поддержки занимается устранением технических сбоев в работе приложения «Ситимобил для водителей», решением финансовых вопросов, а также урегулированием конфликтных ситуаций с клиентами.

Уведомление о смене автомобиля

Если водитель поменял автомобиль, он должен сообщить об этом оператору через приложение. Водителю необходимо подать заявку на внесение изменений в его личные данные. Диспетчер попросит фотографию транспортного средства с разных сторон, а также документы на автомобиль. Нужно, чтобы на фото было видно марку машины, год ее выпуска и цвет.
Любые изменения будут зафиксированы в личном кабинете водителя. В программе они будут отображены в меню раздела «Данные о транспортном средстве».

Систем неправильно рассчитала стоимость поездки

Если у водителя есть основания полагать, что стоимость заказа система рассчитала неверно, ему необходимо связаться с диспетчером до того момента, как заказ будет закрыт.

Если комиссия за поездку выше суммы установленной таксопарком, свяжитесь со службой поддержки через приложение «Ситимобил для водителей» и сообщите об этом диспетчеру.
Если денежные средства за поездку не поступили на счёт, операторы быстро определят, где именно случился сбой — в банковском учреждении или системе «Ситимобил».

Смена удостоверения водителя

О любых изменениях относительно документов нужно сразу же извещать службу поддержки. Заявка на изменение личных данных должна подаваться через раздел «Диспетчерская» или в телефонном режиме.

Отмена заказа и изменение рейтинга

В компании «Ситимобил» действует специальная мотивационная система для водителей. Каждому из них в начале работы компания начисляет по 100 баллов. Данные баллы отображены в программе в разделе «Кабинет». Выполняя заказы, водитель увеличивает количество своих баллов, если же он отменяет заказы — баллы уменьшаются. В том случае, когда показатель падает ниже 80 пунктов, происходит отключение повышенных ставок за поездку. После показателя 40 — полностью ограничивается доступ водителя к заказам на поездки.

Служба поддержки Ситимобил для пассажиров

Если у Вас возникла какая-либо претензия или вопрос относительно услуг такси «Ситимобил», обратитесь к операторам через мобильное приложение или наберите номер линии контроля.
Также связаться с операторами компании можно через соцсети ВК и ФБ. В официальных группах компании ответа нужно ждать не более 5 мин.

Телефонный номер техподдержки

При возникновении любых вопросов или проблем, связанных с работой сервиса «Ситимобил», обращайтесь в службу поддержки по номеру 7 495 540 55 75. Специалисты в любое время суток проконсультируют Вас по техническим вопросам и по оплате. О любом происшествии случившемся во время поездки следует сообщить не позже, чем спустя 1 сутки после этого.

Обращение в поддержку через приложение

Обратиться в техподдержку клиенты могут также через мобильное приложение. Для этого им нужно сделать следующее:

  1. Открыть панель меню, которая находится в верхней части экрана справа.
  2. Нажать «Поддержка».
  3. В графе «Введите сообщение» задать вопрос.

Часто задаваемые вопросы

Клиенты компании «Ситимобил» обращаются к операторам службы поддержки по следующим причинам:

  • предложения, которые помогают улучшить сервис;
  • возникновение проблем с оплатой;
  • забытые в автомобиле такси вещи;
  • жалобы на некачественно предоставленные услуги.

Чем раньше недовольный предоставленной услугой клиент свяжется со службой поддержки, тем быстрее операторы смогут решить его проблему.

Как оставить отзыв о поездке

Отзыв о поездке можно оставить позвонив по телефонному номеру, написав на email или связавшись с операторами службы поддержки.
В мобильной программе «Ситимобил» комментарий о поездке можно оставить через вкладку «Поддержка».

Система не принимает промокод, как быть?

Если приложением не принимается промокод на поездку, следует тщательно проверить условия акции. Проверьте, правильно ли Вами был введён промокод и актуальными ли являются сроки проведения этой акции.
Некоторые акционные предложения действительны лишь для первой поездки в автомобилях компании «Ситимобил». Если Вы уже использовали купон ранее, он является недействительным.
В ситуации, когда Вами были чётко соблюдены все условия акции, однако Вам не удаётся использовать свой промокод, обратитесь в техподдержку.

Как можно оплачивать поездку?

Поездка на автомобилях такси компании «Ситимобил» может быть оплачена с помощью следующих вариантов:

  • наличными денежными средствами;
  • платёжной картой;
  • через Apple Pay/Google Pay.

Сложности с оплатой

Расчёт по поездке производится системой приложения приблизительно. Цена может измениться в большую сторону по причине пробок и/или превышения времени ожидания. Водитель бесплатно ждёт пассажира на протяжении 3 минут после подачи автомобиля. Стоимость поездки может увеличиться из-за следующих причин:

  • двойное списание денег;
  • стоимость поездки в программах водителя и клиента отличаются;
  • списание денег после отмены заказа;
  • системный сбой во время начисления бонусов;
  • после подачи жалобы средства не возвращены.

При возникновении любого из перечисленных вариантов, свяжитесь с техподдержкой.

Забыли вещи в такси. Как вернуть?

Если Вами в машине такси были забыты вещи, необходимо сделать следующее:

  1. Наберите водителя, который вёз Вас. В приложении «Ситимобил» Вы можете увидеть номер его телефона.
  2. Свяжитесь с операторами техподдержки  и сообщите им об этом.

Отчёты и история поездок

Отчёты можно заказать в мобильной программе «Ситимобил», используя вкладку «Мои поездки». После подачи запроса, информация будет отправлена на email клиента. В профиле клиента также находится история о совершенных им поездках и чеки об оплате.

Похожие записи